Хардбольная игра-турнир "Сибирский Экстремалъ". Новосибирск. 12-14.10.2012

Хардбольная игра-турнир "Сибирский Экстремалъ". Новосибирск. 12-14.10.2012Официальная группа по игре находится тут.

Игра будет проходить с 12 по 14 октября 2012г.
Место: Новосибирск.
Формат: игра будет иметь соревновательный компонент, т.е. по её окончанию будут подведены итоги и оглашены победители и особо отличившееся. Все выше перечисленные будут награждены.

12.10. — заезд участников
13.10. — в 15:00 начало первой фазы, которая будет продолжаться до 19:00;
с 22:00 до 03:00 — ночная фаза;
14.10 с 8:00 до 12:00 — завершающая вторая фаза;
13:00 — награждение;
с 14:00 — разъезд участников;

Все вопросы задаем в соответствующей теме обсуждений.




Сценарий и содержание

Вся игра будет иметь соревновательную составляющею, т.е. будут определены победители и проигравшие.
Вся игра поделена на 3 этапа: 1-ая дневная фаза, ночная и 2-ая дневная фаза.
Конкретное содержание еще не доделано, пока есть следующие наброски:
1-ая фаза — команды сражаются за захват и удержание флага.
По истечению времени побеждает та команда которая удержала флаг к концу времени. Есть два основных мертвяка — по прибытию туда, боец отсиживает там 5 мин и идет воевать дальше.

Ночная фаза — играем в «кошки и мышка». Команда-победитель становится «мышкой», а остальные «кошками».
Задача «мышки» — замаскироваться в определенном районе, ограниченном конкретными ориентирами, а по возможности и яркой лентой.
«Мышка» должна сохранить свою численность и продержаться определенное время не замеченными. «Мышка» должна поражать живую силу противника и оставаться не замеченными.
У каждого «мышонка» по 3 условных жизни.
Задача «кошек» — обнаружить и уничтожить «мышку». У каждой «кошки» — 1 условная жизнь.

2-ая ночная фаза — Контроль территории. Задача командам — удержать определенную территорию и захватить другие. Захват территории осуществляется захватом Длительной Огневой Точки (ДОТ) с помощью которой будет контролироваться эта территория. Побеждает команда, занявшая большее количество территорий.
Команды могут объединяться в коалиции.
У каждого бойца 1 жизнь. После того как в бойца упали, он достает БЕЛУЮ ТРЯПКУ и повязывает себя ей. Чтобы «вернуть к жизни» бойца необходимо донести до его ДОТа. Только там он может быть «воскрешен»
ДОТ так же играет роль мертвяка. Если бойца никто не забрал в течении 10 мин, то он может самостоятельно проследовать до мертвяка и там просидеть еще 10 минут.

Вот такие наброски. Прошу высказывать критику и свои предложения. Лучше чтобы было и то и другое сразу!




Правила игры-турнира и техника безопасности


1. Игровая территория.
1.1. Игровая территория (полигон) обозначена на карте. За пределами игровой территории ведение игровых мероприятий запрещено.
1.2. Полигон делится на «боевые» и «не боевые» зоны.
1.3. К «боевой» зоне относится весь полигон за исключением территорий, помеченных как «не боевые».
1.4. К «не боевым» территориям полигона относятся:
— Лагерь – часть территории полигона, обозначенная на карте; — место расположения транспортных средств игроков, палаток.
— Мертвятник – место сбора «убитых» игроков (может быть расположен как на территории полигона, так и за его пределами);
1.5. Не боевые зоны обносятся красной лентой и обозначаются на карте полигона.

2. Участники игры.
2.1. Бойцы. Все бойцы заявляются на игру командами. Из тех, кто заявился как одиночка, будет сформирована команда одиночек.
2.1.1. Игровой взнос 200 рублей. Взнос делается на полигоне.
2.2. Не игровые лица:
— Фото и видеокорреспонденты.

3. Игровое оружие и боеприпасы
3.1. Стрелковое пневматическое оружие промышленного изготовления, имеющееся в свободной продаже и отвечающее требованиям законодательства РФ, приспособленное для стрельбы шариками ВВ и пульками калибра 4,5 мм, с начальной скоростью полета свинцовой пули весом 0,5 не более 180 м/с, стального либо свинцового шарика не более 160 м/с, и дульной энергией не более 7,5 Дж.
3.2. Допускается доработка и модернизация промышленных образов пневматического оружия при обязательном измерении скорости и испытании на элементах защиты игроков.
3.3. В качестве имитации холодного оружия допускается использование макетов ножей, резины или пластмассы, не имеющих режущих кромок и острых колющих оконечностей.
3.4. Допускается использование пиротехнических устройств:
Петарды по мощности не более, чем корсар №6 и его аналоги, с наполнением в виде гороха, пластиковых шаров, любой НЕОРГАНИЧЕСКОЙ и НЕ ЯДОВИТОЙ пыли.
— Дымовые шашки с любым НЕ РАЗДРАЖАЮЩИМ органы дыхания и зрения и НЕ ЯДОВИТЫМ дымом.
Любые световые гранаты ЗАПРЕЩЕНЫ.
3,5. Пули плоские\матчевые\Wadcutter, полукруглые\закруглёнки\ с полусферической головной частью\Round Nose\ Domed и с полостью (углублением) в головной части \Hollow Point

4. Снаряжение и экипировка.
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки из числа имеющегося в продаже и/или изготовленной и доработанной самостоятельно, отвечающих требованиям безопасности, установленными настоящими Правилами,.
4.2. Игра ведется с обязательным применением средств индивидуальной защиты головы, лица, шеи, рук и других открытых участков тела. Обязательным условием защиты глаз и лица является применения защитных очков повышенной прочности (запас прочности – не менее, чем для остановки частиц, массой 0,5 гр летящих со скоростью 180 м/с) с установленным забралом, защищающим нижнюю часть лица и шею.
4.3. Рекомендуется использование прочего защитного снаряжения: наколенники, налокотники, ракушка (защита паха), каска, защитные перчатки.
4.4. Лица, не участвующие в игре, но находящиеся на территории ее проведения, также обязаны носить защитные очки и минимальные средства защиты головы и шеи, а также жилет яркого цвета.
4.5. Участники Игры, не имеющие обязательного защитного снаряжения, к игре не допускаются.
4.6. Щиты. Малый штурмовой щит должен весить не менее 2 кг, и выдерживать выстрел из оружия со скоростью 180м/с, по габаритам не должен превышать 60х60 см. Большим щитом считается щит, который по габаритам более 60х60 см, его вес должен быть не менее 5 кг, должен выдерживать 180 м/с. По виду щиты должны быть максимально приближены к настоящим боевым щитам. От поражения пиротехникой щит не спасает. Бить щитом других игроков ЗАПРЕЩЕНО!
4.6.1. На одну команду разрешается иметь не более 1 большого щита или 2 маленьких. Или 1 большого и 1 маленького.

5.1. Игра ведется на честность, во время игры никакие споры между игроками не допускаются. Игроки, начавшие спор между собой во время игры, обязаны проследовать на «не боевую территорию» для выяснения и устранения причины спора.
5.2. Зоной поражения считается все тело игрока.
5.3. Не засчитывается за поражение игрока:
— рикошет пули (поражающего элемента пиротехнического устройства);
— попадание в оружие.
5.4. Игрок считается «убитым» если:
— в него попали из стрелкового оружия или ударили макетом холодного оружия один раз в любую часть тела.
— взрыв пиротехнического устройства произошел в пределах 3 метров от игрока, но в том лишь случае, если между игроком и пиротехническим устройством не было никаких стационарных препятствий (укрытий). Штурмовой щит от поражения гранатой на расстоянии до 3 метров не спасает. Попадание поражающего элемента пиротехнического устройства в игрока (на одежду и защитное снаряжение игрока) засчитывается за поражение независимо от расстояния и наличия укрытий;
5.5. «Убитый» игрок незамедлительно поднимает руки вверх вместе с оружием, повязывает БЕЛЫЙ платок на голову и направляется в расположение «мертвятника».
5.6. «Убитый» игрок не имеет право самостоятельно передавать свое игровое оружие и боеприпасы, вступать в разговоры с другими членами команды, кроме «убитых», сообщать по рации или иным способом другим игрокам команды сведения о противнике и ходе игры.
5.7. «Дружественный» огонь засчитывается как «вражеский», то есть игрок, убитый/раненый своими, считается убитым/раненым в общем порядке.

6. Плен.
6.1. Пленным считается:
— Игрок, добровольно сдавшийся в плен;
— Игрок, которого со спины хлопнул ладонью по корпусу или голове другой игрок с произнесением слова «Плен» или «Оглушен», после чего «пленный» не имеет права оказывать сопротивление.
6.2. После пленения пленный обязан ПО ТРЕБОВАНИЮ конвойного разрядить оружие, а так же отключить рацию или отсоединить гарнитуру и не включать ее до конца пленения.
6.3. После пленения игрок выполняет приказы конвоя типа: «Следовать», «Сидеть здесь» и т. д. Пленный считается связанным и бежать не может.
6.4. Конвой обязан находиться с пленным в постоянном визуальном контакте, но на расстоянии не большем, чем 10 м. В случае уничтожения конвойного, если рядом нет других бойцов из захватившей пленного стороны, пленный считается освобожденным.
6.5. Случаи освобождения пленного:
— переход на сторону противника до конца игры,
— уничтожение конвоя,
— добровольное освобождение пленного конвоем.
6.6. Категорически запрещено
— унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных;
— изымать у пленных оружие, снаряжение;

7. Ограничения.
7.0. Запрещается снимать маску в игровой зоне! Снимать только в мертвяке!
7.1. Запрещается принимать участие в игре без защиты лица и без защитных очков. Игрок, снявший очки в пределах игровой зоны, считается «убитым» и направляется в «мертвятник».
7.2. Запрещается стрельба по «убитым», не игровым участникам и посторонним лицам.
7.3. Запрещается применение «дымовых» и «пылевых» пиротехнических устройств внутри помещений.
7.4. Запрещается стрельба из пневматических устройств и применение пиротехнических средств на территории жилого Лагеря.
7.5. Запрещается стрельба из пневматических устройств в сторону жилого Лагеря с расстояния ближе чем 50 метров.
7.6. При появлении посторонних лиц на «полигоне» игра незамедлительно приостанавливается до момента, пока посторонние не покинут территорию полигона.
7.7. Запрещается выяснение каких-либо неигровых отношений между игроками, а так же различные споры во время и после игры.
7.8. Запрещается вести огонь оружия имеющего начальную скорость пули (шара):
— от 160 до 180 м/с ближе, чем с 10 метров;
— от 130 до 159 м/с ближе, чем с 5 метров;
— от 100 до 129 м/с ближе, чем с 1 метра.
7.9. Запрещается участие в Игре лицам в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
7.10. Запрещается использовать игровое пневматическое оружие калибра более 4.5 мм, с дульной энергией более 7,5 Дж, и начальной скоростью полета снаряда для свинцовых пулек более 180 м/с, для стальных либо свинцовых шариков – более 160м/с, а также мультикомпрессионных пневматических винтовок.
7.11. Запрещается использование пулек с заостренной и/или утяжеленной головкой, экспансивных пуль, дротиков и т.п. Свинцовые пульки должны состоять только из свинца без дополнительных вставок, сердечников или наконечников из других материалов и иметь не острую ударную часть.
7.12. Запрещается применение в ходе игры приемов рукопашного боя (заломы, захваты, броски и т.п.).
7.13. Запрещается преднамеренные удары игровым ножом в область шеи и паха (допускается ИМИТАЦИЯ перерезания горла игровым ножом).
7,14. Любой член команды вправе потребовать проведения проверки оружия или снаряжения любого игрока на его соответствие данным Правилам. Вид проверки определяется мастерами. Если при проверке выяснилось, что оружие или снаряжение не удовлетворяет требованиям, владелец данного оружия или снаряжения по решению мастеров может быть не допущен до участия в игре.
7.15. ЭТО ВАЖНО!!!
если участнику менее 18 лет, от его родителей потребуется расписка о том что они знают где их ребенок находится и о том что в случае несоблюдения ТБ или иного долбоебизма за все последствия ответственность несёт только их отпрыск и ни грамма организаторы!!! более того, учитывая хитровыебанность нынешних школоло, такая расписка будет писаться лично родителями в присутствии одного из организаторов!!! нет расписки и встречи с родителями — нет зелёного света для нахождения на игре! хочешь стрелять — иди на наши условия и делай как нужно, не хочешь идти на такие условия — иди нахуй!
нянчиться ни кто не намерен с йуными падаванами!!!
ПыСы: учитывая степень хитрожопости нынешних школоло так же настоятельно рекамендуем иметь при себе паспотр. если орги сказали что тебе 16 (хотя ты уже большой, у тебя уже курчавые волосы на писюне хоть в косы заплетай) и за неимением паспорта ты не смог доказать обратного — то тебе 16, и с открытия сезона ты будешь выдворен!

8. Ответственность игроков.
8.1. Игрок, уличенный в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему неодобрению, презрению и иным санкциям, вплоть до отказа в допуске к Игре.
8.2. Каждый игрок несет персональную ответственность за надежность защитных функций своего снаряжения и средств индивидуальной защиты, а также за соответствие своего оружия требованиям норм безопасности, установленным настоящими Правилами.
8.3. Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им Правил безопасности, несет полную ответственность за все последствия.
8.4. Незнание настоящих Правил не освобождает игрока от Ответственности.
8.5. Организаторы игры и команда не несут ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости.
8.6.Если человек, присутствующий на игре, будет уличен в совершении противоправных действий (воровство и т. п.), то такой человек будет задержан организаторами и передан специально вызванному наряду милиции.

9. Правила обращения с оружием.
9.1. Всегда обращайтесь с оружием так, как если бы оно было заряжено!
9.2. Никогда НЕ направляйте оружие на то, что НЕ собираетесь поразить!
9.3. Старайтесь не класть палец на спусковой крючок, пока не прицелитесь или не приготовитесь стрелять!
9.4.Перед тем как открыть огонь, убедитесь, что перед целью и за ней нет того, что вы НЕ собираетесь поразить!

Рекомендации

  • Применение пиротехнических устройств на основе корсар №6 или аналогов НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ в закрытых помещениях и бункерах. Делайте «наступательные» и «оборонительные» гранаты.
  • Гранатомёты, миномёты, шайтан-трубы и т.д. разрешены любой системы и на основе любых пиротехнических устройств. Использование предварительно согласовывается с организаторами и капитанами команд и проводится испытание на владельце. Стрельба прямой наводкой ЗАПРЕЩЕНА! Минимальное расстояние применения решается совместно с организаторами и капитанами команд перед началом игры в зависимости от системы девайса и типа используемой пиротехники.
  • разрешено использование ЛЮБЫХ страйкбольных приводов и СТРАЙКБОЛЬНЫХ гранат.
  • запрещено использование ПЕЙНТБОЛЬНЫХ гранат и маркеров. Ибо пачкучие сильно

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.