Игра "Город-2: Битва за раён" - 20 октября с.г.

Не особый фанат харда, но выкладывая анонсы для страйка решил и тут подсобить братьсям-аирганерам.

Игра "Город-2: Битва за раён" - 20 октября с.г.20 октября с.г. состоится вторая игра из серии «Город». Т.к. возможности очень ограничены, то место — полигон Хлюпино, игра — в один день, сценарий пока что впроцессе доработки напильником, но будет интересно. В любом случае игра будет проходит максимально в соответствии с принципами милсима. Будет две фаз: первая — условно «холодная» (разведка и т.п.), вторая — «жара», т.е. штурм пятиэтажки. Респов будет мало, сразу говорю.
Хитовка — стандартная, но разрешены реальные броники, повышающие хитовку в корпус, разрешено перевязывать раненные конечности, разрешенны реальные штурмовые щиты и лестницы.
Желающие поучаствовать отписываются здесь, кто играл на первой игре — указывайте свою сторону, будем стараться, по возможности, оставлять на тех же сторонах.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ.

Игра носит ярко выраженный военно-имитационно-тактический характер.
Игра имеет смысловое деление на 2 фазы.
«Холодная фаза» — выполнение квестовых заданий и установление контроля над ключевыми точками полигона.
В холодной фазе будут задействованы лица одетые по гражданке и без снаряжения и оружия («гражданские»)- стрельба по ним будет вести к штрафам для стороны федералов!!!
Особенности — жёстко ограниченный респаун, жёсткий учёт потерь и выполненных заданий по сторонам.
Итоги этой фазы напрямую затрагивают вторую фазу игры.
Ограничение для боевиков — не заходят в 2 ключевые точки полигона — Администрацию и Больницу.
Фаза останавливается после исчерпания одной из сторон 75% своих респов или по окончанию всех квестовых частей, длительность порядка 2-3 часов.
«Горячая фаза» — нон стоп мясорубка с целью захвата двух ключевых точек полигона. Будет вестись подсчёт потерь, люди из мертвяков будут выходить волнами один раз в значительный промежуток времени. Это сделано для того, чтобы сторона которая быстрее бегает в мертвяк не имела преимуществ — следите за своими потерями.
Фаза останавливается или с выполнением задачи по захвату двух ключевых точек или по времени или если участники устанут воевать.
Полная свобода действий по всему полигону и полная свобода командования сторонами. Орги ведут только подсчёты потерь и руководят респауном. Возможны некоторые сценарные повороты, осуществляемые оргами.

Орггруппа помимо игрового процесса обеспечивает:
1. Разметку зон безопасности.
2. Организация пристрелки, настройки оружия, хронирования оружия.
3. Минимум питьевой воды.
4. Организацию штабов играющих сторон.
5. Техническую помощь по оружию и экипировке.
6. Обеспечение первой медицинской помощи.
7. Эвакуацию с полигона в случае необходимости.

Ориентировочный оргвзнос составит 400р, это в случае если мы закупим ручные гранаты, матрёхи и так далее.

Хронов будет несколько до начала игры, команды от 5 человек могут отхрониться сами и предоставить оргам протокол хрона.
В течение игры будет выборочное хронирование.

Ограничения по количеству БК нет.
Бойцы, заинтересованные в использовании «аптечек» должны сами запастись перевязочными пакетами (см. технический регламент)
Бронежилеты и щиты должны быть реальными или ММГ. Т.е. пенки на лямках и фанерки с окошком не используем.
Убитые не могут вернуться к выполнению своего задания (если была определена 1 жизнь) и не могут передавать никакую игровую информацию,

Время начала игры во всех документах фигурирует как «момент времени X», будет устанавливаться оргами с некоторым люфтом исходя из реалий.
Время окончания «холодной фазы» фигурирует как «момент времени Y», будет объявлено ориентировочно на месте, в дальнейшем информация будет передаваться в штабы и на организаторской частоте.
Время начала горячей фазы — Y + 30 минут. В эти 30 минут все юниты остаются на тех же позициях, которые занимают, маски не снимаются. 30 минут нужны на то, чтобы люди находящиеся в мертвяках экипировались и были готовы к действиям, а орги подвели промежуточные итоги.

Перед игрой будет проведено деление на стороны, стороны будут поделены на группы. Каждая группа получит боевой приказ с картой-схемой, где будет подробно указано, что собственно им необходимо сделать. Взаимодействие между группами, опознавание, радиосвязь и т.п. — целиком на совести штабов сторон.
Боевой приказ является игровым предметом, при уничтожении командира группы этот предмет оставляется на месте. Кто насобирает много чужих документов — тот молодец и получит что-нибудь хорошее.
Боевые приказы соответствуют квестам и примерно следующего плана:

Для боевиков:
1. Уничтожение VIPа федералов. В случае успеха федералы не получат бонус.
2. Совершение ряда подлых диверсий в городе.
3. Силовая акция в районе удалённого блок-поста федералов. В случае успеха федералы теряют личный состав блок поста на опредеолённый период времени в течение горячей фазы.
5. Охрана заложника.
4. Захват ключевых точек.

Для федералов:
1. Проводка VIPa. В случае успеха в горячей фазе получают бонус в виде авиаподдержки.
2. Охрана блокпоста.
3. Патрулирование некторых районов в городе, поиск схронов с оружием.
4. Освобождение заложника — в случае успеха могут связаться с удалённым блок-постом и быстрее ввести его в игру в горячей фазе.
5. Захват ключевых точек.

Крупные команды могут начинать отписываться по какому из 5 пунктов они хотят работать, личный состав блок поста федералов уже отписался.

!!! ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ!!!!!!

REV. 1.1
Правила проведения хардбольных мероприятий орггруппы «Метель».
1.Хардбол — некоммерческая военно-тактическая игра, направленная на приобретение играющими практических навыков, и по возможности приближенная к реальным условиям. Существует в форме игр, турниров, семинаров и т.д. Использует пневматическое оружие и имитационные пиротехнические изделия. Участие в хардбольном мероприятии является полностью добровольным и ответсвенность за любые последствия лежит на участниках.

2. Организация
2.1 Любое мероприятие предусматривает организаторов и участников.
Организатор — лицо, берущее на себя обязанности по организации мероприятия.
Участник — любое иное лицо, посещающее мероприятие. Приезд на мероприятие автоматически означает согласие с данными правилами. Участники могут быть как боевые, так и не боевые (зрители, фотографы и т.д.)
Данные правила распространяются на всех участников.
2.2 Организаторы обязаны:
-провести полный объём работ по подготовке к мероприятию (разработка сценария, путей подъезда, приобретение необходимого оборудования и т.д. — в зависимости от мероприятия)
-следить за соблюдением правил орггруппы
-адекватно реагировать на любое форс-мажорное обстоятельство, возникшее на мероприятии — травма участника, пожар, наводнение, приезд ОМОНа, высадка инопланетян и т.д.
2.3. Организаторы имеют право:
— отстранить любого участника или команду от мероприятия до его окончания
— отстранить любого участника или команду от будущих мероприятий орггруппы
— досрочно объявить об окончании мероприятия
2.4 Участники обязаны:
— соблюдать данные правила
— выполнять любые требования организаторов
— соблюдать технику безопасности
— применять только оружие и имитационную пиротехнику, соответствующую правилам
2.5 Участники имеют право:
— удалиться с мероприятия до его окончания, уведомив об этом организаторов.

3. Правила по оружию и имитационной пиротехнике, боеприпасам.
3.1 Разрешено только пневматическое оружие в калибре 4.5 мм (.177)
3.2 Для применения допускаются только плоскоголовые пули типа «матч», а также круглоголовые пули определённых организаторами марок.
ЗАПРЕЩЕНЫ ПУЛИ С СЕРДЕЧНИКОМ, ОСТРОКОНЕЧНЫЕ, ОЖИВАЛЬНЫЕ, ЭКСПАНСИВНЫЕ, ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ (типа «Блик», ДРОТИКИ, ЛЮБЫЕ ВИДЫ САМОДЕЛЬНЫХ БОЕПРИПАСОВ
3.2 Максимальные начальные скорости пули (НСП) и энергетика.
НСП винтовок измеряется матчевой пулей весом 0.51g, предоставляемой организаторами. НСП шаромётов измеряется стандартным для конкретной единицы оружия видом боеприпасов.
— Для свинцовых пуль — 185 м/с
— Для стальных шаров – 165 м/с
-Для свинцовых шаров 150 м/с
Под этими величинами понимаются ПРЕДЕЛЬНЫЕ значения, включающие в себя ВСЕ погрешности измерений и настройки оружия.
3.3 Для пистолетов на стальных шарах рекомендуется ограничение начальной скорости снаряда 140 м/с, на свинцовых шарах – 120 м/с. Для свинцовых шаров и пуль тяжелее 0.6 г. рекомендуется минимальная дистанция стрельбы 10 метров.
3.4 Предельная масса допущенных пуль 0.7 г.
Список допущенных к использованию круглых пуль:
— JSB Exact любые
— H&N FTT
— Люман FT любые.
3.5 Имитационная пиротехника использует дымный порох и составы на его основе, или состав по типу промышленных питард. Заряд ограничен по мощности и следовательно массе:
— подрывной заряд ручных гранат, мин, растяжек, выстрелов и т.д. — эквивалент корсару №8.
— вышибные заряды гранатомётов, миномётов и т.д. — эквивалент корсару №8.
3.5 Любые имитации холодного оружия и действия ими в ближнем бою, а также приёмы рукопашного боя, борьбы, и т.п. — ЗАПРЕЩЕНЫ.
Исключение — отдельные сценарные моменты, оговоренные организаторами (например даётся задание снять часового именно имитацией ножа)
3.7 Запрещены к применению любые спецсредства типа «черёмуха», «заря», газовые балончики, любые виды свето-шумовых гранат, имитации огнемётов, оружие, воздействующее на нервную систему и органы чувств человека, а также электромагнитное, инфразвуковое и т.п.
3.8 Организаторы имеют право проверить НСП и энергетику любой единицы оружия как до мероприятия, так и в течение мероприятия. Участник обязан по требованию организатора провести настройку своего оружия для соответстия п. 3.2 правил в любой момент времени. Если подобная настройка невозможна, участник обязан воздержаться от применения данной единицы оружия в течение мероприятия.

4. Требования к защитной экипировке.
4.1 По факту не существует серийно производимой одежды и иной экипировки, дающей полную гарантию защиты всей поверхности тела. Участник не обязан использовать дополнительную защиту в какой-либо форме, например наручи, нагрудники, полнопалые перчатки, каски, наколенники, налокотники и т.д., но данные предметы экипировки РЕКОМЕНДУЮТСЯ к использованию.
4.2 Участник обязан закрыть одеждой, экипировкой, и т.д. 100% поверхности тела, за исключением кистей рук (например для снайперов). Особое внимание рекомендуется уделить зонам шеи, головы, запястий.
4.3 Участники ОБЯЗАНЫ защищать свои органы зрения защитным снаряжением, конструктивно предназначенным для баллистической защиты.
4.4 Без контрольного отстрела допускаются к игре серийно производимые средства защиты, типа баллистических очков, пеинтбольных масок и т.д., конструктивно предназначенные для защиты от частиц с энергетикой, превышающей предельную допустимую на хардбольных мероприятиях.
4.5 Средства защиты органов зрения, изготовленные самостоятельно, допускаются, если они были проверены непосредственно пневматическим оружием с предельной допустимой энергетикой (см. п. 3.2).
4.6 Снимать защиту органов зрения при нахождении в «боевой» зоне НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, до окончания мероприятия (объявляется организаторами).

5. Правила техники безопасности, правила обращения с оружием.
5.1 Всегда обращаться с любым оружием, допущенным к хардбольным мероприятиям, как с заряженым и боевым.
5.2 Никогда не направлять оружие туда, куда не намерен произвести выстрел.
5.3 Не касаться спускового крючка пока оружие не будет на линии стрельбы.
5.4 Перед произведением выстрела, особенно при отстреле и настройке оружия, проверить что находится перед целью и за ней.
5.5 На любом мероприятии организаторы размечают сектор для проверки и пристрелки оружия. В любом другом месте жилого лагеря (базового, и т.п.) и полигона стрельба до начала мероприятия ЗАПРЕЩЕНА. В ходе мероприятия стрельба разрешена в зонах, оговоренных организаторами (игровой зоне). При контрольном отстреле оружия в ходе мероприятия направление стрельбы выбирается организатором.
5.6 К участию в хардбольном мероприятии не допскаются лица в состоянии алкогольного/наркотического опьянения. Не допускается употребление алкоголя, наркотических и психотропных средств непосредственно перед мероприятием или в течение мероприятия.

6. Игровые правила.
6.1 Статус игрока
ЗДОРОВ — никаких ограничений к действиям.
РАНЕН — перемещение ограничено, допустимо занять позицию в радиусе 3 м от места ранения. По желанию может информировать о ранении голосом, по рации, знаками и т.д. Может выполнять любые функции не связанные с передвижением (вести огонь, корректировать огонь, передавать информацию о противнике и т.д.) По истечении 5 минут, если не оказана медпомощь оговоренная правилами, считается УБИТЫМ.
УБИТ — игрок занимает позицию в положении лёжа на спине, оружие не касается рук. Игрок обязан обозначит себя КРАСНЫМ/ОРАНЖЕВЫМ/АЛЫМ опознавательным знаком (банданой, лентой, платком, бантом, галстуком, чулками и т.д.) «Убитый» игрок никаким образом не может передавать информацию другим игрокам, вести или корректировать огонь, использовать ИПП или любое иное снаряжение.
По истечении 5 минут «убитый» игрок покидает боевую зону и направляется в место оговоренное сценарием.
6.2 Поражение любым видом вооружения:
— Поражёние в голову или шею – УБИТ.
— Поражение в корпус — при отсутствии бронезащиты — УБИТ. При наличии бронезащиты участник получает дополнительные «хиты» на корпус по предварительному согласованию с организаторами.
— Поражение в конечности — РАНЕН. Двойное поражение в любые зоны (при отсутствии бронезащиты) –УБИТ.
6.3 Рикошеты учитываются по усмотрению игрока. Настоятельно рекомендуется засчитывать рикошеты под малым углом от твёрдых поверхностей. Попадание в подсумки, элементы снаряжения, рюкзаки, оружие и т.д. — на усмотрение поражаемого игрока.
6.4 Поражение имитационной пиротехникой — в радиусе 3 М открытого пространства ИЛИ поражение любым элементом имитационной пиротехники — УБИТ.
Для гранатомётов и прочей пиротехники на основе фестивальных шаров — поражение по радиусу разлёта блёсток.
6.5 Применение штурмовых бронещитов.
Допускаются только реальные или ММГ щиты, предназначенные для защиты от стрелкового оружия. Минимальный вес грудного бронещита — 5 кг, щит не разрушается ни при каких условиях, обеспечивает полную защиту от стрекового вооружения или элементов имитационной пиротехники. При попадании в радиус 3 М от разрыва имитационной пиротехники не защищает.
Минимальный вес ростового бронещита — 10 кг, щит не разрушается ни при каких условиях, обеспечивает полную защиту от стрекового вооружения или элементов имитационной пиротехники. При попадании в радиус 3 М от разрыва имитационной пиротехники защищает игроков, находящихся в проекции щита.
Деление щитов по типам — на усмотрение организаторов.
6.6 Помощь при ранении имитируется наложением на место ранения повязки с помощью ИПП. Каждый участник может нести 1 ИПП.
По договорённости с организаторами отдельные участники («медики») могут нести неограниченный запас ИПП. «Медик» или боец не могут пополнить запас ИПП в базовом лагере, за исключением случаев, оговоренных организаторами.
«Медик» в праве передать 1 ИПП бойцу, только при условии что боец в статусе «ЗДОРОВ». Если боец в статусе РАНЕН не имеет при себе ИПП, помощь может оказать только другой боец или «медик».

Кто может, закиньте это в шапку темы.
Любые вопросы задаём в теме.
На хардбол.про будут созданы группы для федералов и боевиков, где можно обсудить конкретные фишки, не паля друг друга.
И уже активно регаемся на мероприятие!!!

Также появилась идея запилить осмысленную ночную фазу на пару-тройку часов, т.к. темнеть будет рано, после чего можно будет либо забухать либо на последних электричках свалить домой. Кто хочет — отпишитесь в теме.

Как доехать до полигона

Кто поедит на эл-ке — станция «Хлюпино», хвост состава. 5-ти этажку видно прям с платформы, идти метров 300 через поле и по полигону по тропинке. Базовый лагерь будет на 5-м этаже.

Основная тема — тут.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.