Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г.

Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г.Fallout-2. I need GECK. 20 октября 2012 г
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER und «Каракал»
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB, манёвры, квест
Дата проведения: 20 октября 2012 года.
Место проведения: Полигон «Беркут».
Планируемое кол-во игроков: 100-200
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 10 октября 2012 года -800 рублей
на полигоне – 1000* рублей
некомбатантам – 500 рублей
Скидки только по картам орггруппы.

* Орггруппа пересмотрела своё отношение к сувенирной продукции и решила предоставлять игрокам более интересную и нужную. Такую как на «Fallout. Аqua vitae». Спасибо.

Фотографы. На игре будет не более 10 фотографов.
Взносов для фотографов – нет (если участвовали в наших играх), если не участвовали 500 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

ПРАВИЛА:


АСС с изменениями.

ПРЕДИСТОРИЯ:


Ретрофутуристическое будущее.

Спустя 80 лет после событий Fallout. Аqua vitae, уединённая деревня Арройо, начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь в поля. Старейшина деревни посылает группу бойцов в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit — ГЭКК, Генератор Эдемских Кущ Компактный- «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.

На месте западной части США. Арройо. 2241 год от Рождества Христова.
Старейшина: Мои братья и сёстры. Наша земля истощает свои ресурсы. Скоро мы не сможем прокормить нашу деревню. Однако есть выход. Когда я еще был маленьким, я слышал что существует Городской Эдемский Конструкторский Комплект (ГЭКК), который способен воссоздать райские угодья рядом с тем местом, где он будет открыт. Он поможет нам. С этой целью я отправляю в большой мир ваших мужей, братьев, отцов ибо без их самоотверженного подвига мы с вами не выживем. Но будьте осторожны, земли вокруг кишат военными! Часть наших запасов еды я отдаю рейдерам в обмен на вашу защиту, но не стоит особо на них рассчитывать. Нам нужен ГЭКК!!!

На месте западной части США. База рейдеров. 2241 год от Рождества Христова.
Фрэнк Хорриган (Бо): Ну, что вонючки? Что я вас спрашиваю, я буду есть сегодня? Вы не знаете? А кто знает? Арройо не может нас прокормить? Да мне плевать уроды, я хочу жрать! О чём говорит это скунс? О ГЭККе? Что это? ООО… занятная штучка. Я хочу, чтоб вы нашли эту дребедень раньше. И принесли мне, а там уж я поторгуюсь с этими грязными животными. Вперед, и принесите. Кто-нибудь мне жареную крысу. Да и мой вам совет -не трогайте торговцев.

На месте западной части США. Наварро (военные) 2241 год от Рождества Христова.
Полковник: Наше совещание я хочу начать с вопроса? Как рейдерам и крестьянам удалось узнать о том, что есть ГЭКК? Ищите.

*Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью.

СТОРОНЫ:


Боевая группа Арройо (Кресты): 20% — жёлтые
Наварро (военные): 50% — синие
Рейдеры (Бандосы): 30 % — без повязок
Мутанты (Орггруппа): 0% — поймете.

ЗАДАЧИ СТОРОН


Боевая группа Арройо
— найти «ГЭКК»;
-доставить на свою базу;
— найти убежище №13;
— собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
— не дать захватить свою базу;
— захватить базу рейдеров;
— выполнение пакетных заданий;
— выполнить задания игровых персонажей;
-захватить базу Наварро.

Наварро (военные)
— найти убежище №13;
— собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
— не дать захватить свою базу;
— захватить базу рейдеров;
— захватить базу Арройо;
— выполнение пакетных заданий;
— выполнить задания игровых персонажей;
— найти «ГЭКК».

Рейдеры (Бандосы)
— найти убежище №13;
— собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
— не дать захватить свою базу;
— захватить базу Наварро;
— выполнение пакетных заданий;
-захватить базу Арройо;
— выполнить задания игровых персонажей.

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ


— найти убежище №13- 2 балла;
— захватить базу рейдеров – 5 баллов;
— захватить базу Наварро- 5 баллов;
-захватить базу Арройо- 5 баллов;
— собрать на базе по 1 (одному) ресурсу и сохранить их до конца игры -5 баллов;
— уничтожение группы мутантов – 2 балла;
— выполнение пакетных заданий – 5 баллов;
-не дать захватить свою базу – 7 баллов;
— найти ГЭКК- 10 баллов;
-доставить ГЭКК на свою базу- 5 баллов;
— выполнить задания игровых персонажей – 5 баллов.

РАНЕНИЯ:


На этой игре все в кого попал шар условно раненные. Если в вас попали, то вы остаётесь на месте попадания 3 минуты. За это время вас могут вылечить используя – аптечку (бинт), антирад-энергетик (напиток). Если этого не произошло вы «умираете» и следуете в «мертвяк».

РЕСПАУНЫ:


У каждой стороны респ отдельный. Блокировать респ нельзя.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Выход на позиции
13.00 Начало игры
20.00 Окончание игры
20.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:


ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
Внимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинах!
— На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер.
— Подзарядиться можно в мертвяке, либо на базе.
-Количество шаров при подзарядке — не более 300 штук (шаров) на человека, условно 3 механы.
— Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. Подзарядка тоже только на базе или мертвяке.
— Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне базы или мертвяка запрещена.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:


Для AEG/GBB (в том числе пулеметы) – 150 м/с
В зданиях – 120 м/с
Снайперские винтовки – 180м/с
На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:


Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические), – разрешены.
Гранатометы (на газу) — разрешены.

АНТУРАЖ:


Думаю всем понятно, какой. Полностью военная форма только у Наварро.

МЕРТВЯК:


Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 25 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:


1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 — должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:


-Каждая База будет снабжена специальным журналом. Если вы захватили базу – ставите в журнале отметку о её захвате. Захват базы считается совершённым если вы удержали захват 30 минут и более. Захватывать базы можно будет только в определённые организаторами временные промежутки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):


Внимание игра содержит игровые элементы!!!
— Игровой персонаж не убиваем. Он может дать Вам задание и при его выполнении Вы получите соответствующее кол-во очков.
— К игровому персонажу относятся: Торговец, Ленни (Гуль-Доктор),.
— МУТАНТЫ!!! Могут появляться неожиданно близ баз, дорог и т.д. Всегда нападают неожиданно. Убиваются так же как и простые игроки. Без ранений. Имеют на вооружении все типы игрового вооружения. Ограничение по шарам – 500 штук на одно радиоактивное мясо! Все мутанты во время нападения находятся в локации и участвуют в боестолкновении. Ваша задача полностью их уничтожить. За уничтожение группы мутантов сторона их уничтожившая получает баллы. Если сторон несколько то баллы делятся между сторонами. Мутанты сами фиксируют уничтожение группы.
— На игре можно использовать штурмовые щиты. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Организаторы такие щиты не предоставляют.
— У каждой стороны есть свой ресурс. Ресурс в определённом количестве появляется на базе каждый час. Этот ресурс вы можете обменять на другой ресурс у торговца. Напрямую Базы ресурс менять не могут.
— Если вы захватили базу другой стороны, то все найденные ресурсы если они есть (кроме тех, которые должны только появиться по времени) вы можете забрать себе.
— Вы можете поменять свой ресурс на боеприпасы. Торговец за ваш ресурс (торгуйтесь) даёт Вам карточку с обозначением общего кол-ва шаров (100, 200, 300, 500 и т.д.) которые вы и игроки вашей стороны можете зарядить на базе. Как только вы зарядились – карточка рвётся.
— Стороны могут объединяться для выполнения какой-либо задачи, однако стоит помнить, что в ЭТОМ мире- каждый сам за себя.
— Ресурсы, для обмена могут направляться только караваном. Если караван перехвачен, то ресурс могут изъять.
— Торговец игровой персонаж и его нельзя убить. Территория вокруг Торговца считается демилитаризованной зоной. Отмечена киперкой, там стрелять нельзя. Договариваться о взаимодействии и составлять союзы можно только на территории Торговца, так же как и менять ресурсы.
— Игровые персонажи будут давать вам задания. Их выполнение даст вам дополнительные баллы. Не факт, что такое же задание не получили ваши противники.
— Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
— Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству — подойдите к оргу он вам поможет.
— На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками.
— Командиры сторон сами принимают решение о наличии повязок у их стороны.
-За полчаса до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.
— Тактические фонари не более 200 лМн.
— ЛЦУ красные — 5 Мвт.
— ЛЦУ зелёные- запрещены.
— Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
-Стробоскопы – запрещены!
— Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
-Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
-Дверные проемы на полигоне не блокировать.
— Внимание! На полигоне могут находиться инженерно-саперные средства поражения игроков. Если такое средство сработало – пораженные игроки уходят в мертвяк!
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:


1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.

РЕГИСТРАЦИЯ:ЗДЕСЬ

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.