Ледяной Ад II: Натиск на Восток, 10 ноября, Гарнизон-А

Спустя два года мы продолжаем серию зимних игр «Ледяной Ад» из цикла «Третья Мировая Война»!
Теперь о противостоянии Германского Рейха и Славянского Союза!
История повторяется вновь!
Спустя ровно 100 лет – в 2141 году!

Ледяной Ад II: Натиск на Восток, 10 ноября, Гарнизон-А

Что: Страйкбольная игра по истории будущего III Мировая: «Ледяной Ад II: Натиск на Восток»
Где: Гарнизон-А(г. Ногинск)
Когда: 10 ноября (игра ДНЕВНАЯ, возможен заезд в пятницу – ночевка в обогреваемой казарме – 500 руб.)
Кто: Организатор – Орггруппа «Яр и компания»

Контактные лица:

Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организация, взносы
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Fetter (л.с., 8(909)169-25-87) — хозчасть

Почем:
на полигоне – 1200 рублей
до 7 ноября – 1000 рублей
Иногородним — скидка 200 рублей по любой из позиций
некомбатанты – 500 рублей
получившим аккредитацию фотографам – бесплатно

Посетившим игру Неудержимые скидка 200 рублей по любой из позиций!

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый, обогреваемый мертвяк (казарма), электричество, горячие питание, медик, техничка (ремонт приводов), посредники, игровые предметы, сувенирка, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «Три поросенка», магазин (шары, газ, гранаты), прокат приводов (по предварительной заявке). Есть возможность предварительно заказать номер в гостинице и баню.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Мир III мировой. Мир, бесконечной войны. Мир будущего, в котором фантасты предсказывали невиданные научные открытия, колонизацию космоса и рождение общества в котором все пороки человечества исчезнут как сон. Действительность оказалась иной. Человек не победил свою звериную сущность. В мире будущего все научные открытия посвящены только одному – созданию все более и более изощренных способов уничтожения человеком себе подобных. Космос используется только как плацдарм для размещения боевых станций и военных спутников. А общество почти вернулось в средневековье. Дикое, милитаристическое, технически продвинутое, но все-таки средневековье. Борьба за беллум – основа экономики. Размеры армий – доводы в дипломатии. Война – смысл жизни. Министры и политики заменены феодальными генералами, граждане государств – солдатами и рабочими военных мануфактур, вековые религии уступили место отреставрированным языческим культам. Мегаполисы превратились в крепости, военные комендатуры стали центрами жизни, а в школах изучению ручного дестройера уделяют больше времени, чем в XX веке математике.

ИСТОРИЯ

Уже более 10 лет длилась война Славянского Союза и Финской Военной Конфедерации. Большинство столкновений происходило вокруг Санкт-Петербурга – южной военной базы ФВК. Ни одна из сторон так и не могла добиться преимущества. Город переходил из рук в руки несколько раз в году.
Но в начале 2141 года фины заключили с крупной европейской державой пакт о военной поддержке. По иронии судьбы, это оказался Германский Рейх. И с наступлением холодов на территорию Славянского Союза вступили немецкие войска. Оборонительная группировка славян встретила их близь местечка Богородцкое. Там предстояло разыграться первому сражению двух великих держав!

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ

Германский Рейх (желтые)– 50%
Славянский Союз (синие) – 50%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

09 ноября
Заезд с 12.00
00.00 — отбой
10 ноября
Заезд с 8.00
9.00 – регистрация и хронометраж
11.30 – построение
11.45 – выход на позиции
12.00 — начало игры
18.00 – окончание игры
18.30 – финальное построение

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для любого оружия — не более 120 (!!!),
На игре будет производиться глобальный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота — 433.025

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Взнос для некомбатантов составляет 500 руб.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

Актуальная и дополняемая тема — тут.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.