SQN-игра "ШАНС. Операция Х-2". 15.03.2014



Формат игры — Закрытая, для Мастер-группы TOP Team.
Масштаб игры: Количество участвующих команд — до 3. Численность команды от 5 до 10 чел.
Время проведения: Начало 13.00, конец 15.00.
Место и условия проведения: Полигон «ИСКРА» (Московская область, Пушкинский район). Игра проводится на местности (лес и застройка) на площади 600м х 400м. Ход игры не зависит от погодных условий.
Порядок прохождение миссий — линейный (Следующее задание после выполнения предыдущего).

Сайт игры

Для участия в игре необходимо:


— команда численностью от 5 до 10 игроков
– обеспечение команды: мобильное устройство, обеспечивающее подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте игры и вводить добытые в миссиях коды (это можно делать через ноутбук, коммуникатор или мобильный телефон);
— компас (навигатор или GPS-приемник) на каждого игрока;
— единая маркировка одежды нарукавными повязками (цветной скотч);
— исправное страйкбольное оружие и пиротехника по усмотрению игроков;
— красные повязки и защитные очки на каждого игрока;
— устройства связи, обеспечивающие радио- (тлф) связь между всеми игроками команды.

ХОД ИГРЫ:


Брифинг (построение) перед игрой начинается в 13.00. На построении окончательно уточняются списки команд, доводятся уточнения по Сценарию игры и границы игрового полигона, при необходимости командам выдаются опознавательные знаки, решаются другие организационные вопросы.

Игра начинается открытием доступа на сайт игры. Первое задание команды получают после входа на сайт и ввода логина/пароля команды. Вход на сайт осуществляется непосредственно на площадке построений. Трудности, возникающие у команды по входу на сайт и вводу паролей (кодов), являются результатом недостаточной подготовленности команды и Организатором при подсчете баллов не учитываются!

После уяснения полученной задачи команды немедленно убывают к месту ее выполнения (команды выходят в Исходные пункты для входа в активную фазу игры). В указанных в задании местах, команды находят код и после его введения получают задание на игровую Миссию. С введением кода 1 игровой Миссии разрешено ведение игровых действий по правилам страйкбола.

До выхода команды в Исходный пункт и получения задания Миссии, применение страйкбольного оружия и пиротехники запрещено.

Команды выполняют игровые миссии, получаемые на сайте игры после введения добытого в результате предыдущей миссии кода. В ходе выполнения миссий команды стремятся в кратчайшие сроки выполнить задачи и добыть коды в режиме игровой конкуренции с другими командами. Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии и в полном составе прибывшая в Район сбора. Окончательные итоги игры подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время игры.

Не лишне еще раз напомнить, что SQ — это игра Честных!
В игре действуют буквенно-цифровые пятизначные коды без обозначения номера игры (например SQ 5G57N. При отправке кода буквы SQ не вводятся).

В ходе игры разрешено подслушивание, радиоигра и нарушение радиосвязи конкурентов.

Игра заканчивается при прохождении всеми играющими командами своих миссий и выходом в Район сбора или закрытием доступа на сайт игры в установленное время (16.00).

При окончании игры по времени, подсчет баллов осуществляется исходя из выполненных к моменту окончания игры миссий.

Информация взята отсюда.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.