Тьма. «Двери во Тьме!» 12 апреля 2014 г.

Тьма. «Двери во Тьме!» 12 апреля 2014 г.

Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры +CQB+квест
Дата проведения: 12 апреля 2014 года.
Место проведения: Полигон УТЦ «Солнечный» Фото полигона
Добор на машине Как добраться От крайней точки ещё 800 метров вперед.
Своим ходом:
1. С Ярославского вокзала до Хотьково, а там такси (400 рупий до Прокшино).

Планируемое кол-во игроков: 150+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 30 марта – 800 рублей
после и на полигоне –1000 рублей

Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

ПРЕДЫСТОРИЯ:


Учёные «Горсвета» пытаясь разгадать загадку Тьмы, сделали уникальное открытие. Люди обладающие определенными навыками могут открывать двери в параллельные миры, через Тьму. Таких людей назвали –Проводниками или Странниками. И хотя открытие врат представляет собой жуткий кровавый обряд и жертвоприношение человека с определенной группой крови, возможности приходить и уходить в параллельные миры в которых есть частица Тьмы дорого стоит. К сожалению, один из учёных убежал к «Сектантам» и раскрыл секрет перемещения. Охота за артефактами для капища, Жертвой и Проводником – началась. Кто успеет первым?

«Отстойник, это мир где не было людей, но всё осталось так, как будто они ушли отсюда только, только. И ещё, здесь есть Тьма, не сумерки, а именно Тьма, которая проявляет себя, если хоть на минутку оставить тёмный закуток. И из этой Тьмы выходят страшные создания, для которых человек чужд и представляет только гастрономический интерес». Хоз

*В игре использованы произведения Андрея Круза, с личного разрешения автора.

СТОРОНЫ:


Горсвет (Углегорские): 50% — без повязок
Сектанты: 50% — зелёные

ЗАДАЧИ СТОРОН


Горсвет (Углегорские)
— удержать здание Горсвета;
— захватить и удержать здания района Углегорска;
— выполнение пакетных заданий;
— не дать собрать капище;
-не дать провести обряд открытия врат;
-найти обелиск Тьмы и провести с обелиском Тьмы светоочищающие процедуры;
— не дать Сектантам найти Проводника и Жертву.

Сектанты
— Захватить Проводника и Жертву;
— выполнение пакетных заданий;
— захватить здание Горсвета;
— захватить все здания в районе Углегорска;
-найти обелиск Тьмы и помешать Горсвету;
— найти части капища;
-построить капище в месте силы Тьмы.

Система подсчётов баллов

У организаторов

РЕСПАУНЫ:


У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 20 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя. ВНИМАНИЕ – если Сектанты или Горсвет (за исключением здания Горсвета) удерживают какое-либо из строений 60 минут в этом строении у них может быть мобильный респ. За игру позволяется организовать мобильный респ не более 1-го раза!!!

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:


08.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:


Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание: чай, кофе, печенки/пряники, горячее питание
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:


ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
1000 шаров на начало игры у каждого игрока.
— Игрок не может иметь к своему приводу более 1000 шаров в магазинах за 1 выход.
— Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер.
— Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
— Игрок может иметь 1 бункер и механы вмещающие в общей сложности не более 1000 шаров.
— Заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у листа на захваченном здании. (удержание более 60 минут)

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG (в том числе пулеметы) — не более 150 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 200 м/с
!!! В зданиях приводы (в том числе пулеметы) — 120 м/с!!!!+-%

На игре будет производиться замер приводов.


ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 4-6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы, белые армейские.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые — разрешены.
Разрешены белые дымы. Только сертифицированные. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение только вне домов.

МЕРТВЯК:


Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:


1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 — должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:


— Захват здания. Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата будет надпись – Ник, Время, Сторона.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):


— Вышибать двери категорически запрещено. Окна не выбивать. Окна не открывать! Всё, что затянуто киперкой считается не игровым. Стрельба по сомалийски только в пределах указанных стандартов орггруппы. Блокировать входы/выходы нельзя!
— Штурмовые щиты, на начало игры каждой из сторон будут выданы по 2 штуки. (предоставляется оргами. Можете их использовать, а можете не использовать) Каждая сторона может привезти столько щитов сколько считает нужным.
— штурмовые щиты (орговские) можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери. За захват щитов очки не начисляются.
Проводник и Жертва- игровые персонажи. Не убиваемы. Идут только тогда когда игрок стороны держится за них и туда куда тащат!!!
— играет вся территория, огорожена забором.
— тактические фонари не более 200 лМн. Стробы- Запрещены.
— ЛЦУ 5 Мвт.
— некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:


1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.

РЕГИСТРАЦИЯ


Официальная страница.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.