Страйкбольная игра "Кабул в огне". Полигон Крепость. 9-11 мая 2014

Страйкбольная игра "Кабул в огне". Полигон Крепость. 9-11 мая 2014

Открытие летнего сезона Milsim club 2014г…

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


Организаторы: клуб AMS
Тип игры: суточная нон-стоп.
Дата проведения: 9-11 мая 2014.
Начало игры 9 мая в 12-00. окончание 11 мая в 10-00.
Место проведения: Полигон Крепость www.teamzlo.ru/poligons/krepost/
Планируемое кол-во игроков: не более 300

ВНИМАНИЕ: на игре действует программа «Сливу нет», команда вышедшая на финальное построение в численности менее 50% от приехавшего количества бойцов, равно как и команда бойцы которой массово сливались с игры в ночное время суток или из за погодных условий, получает бан на следующее мероприятие клуба.

ВЗНОСЫ: 150 руб. на полигоне + Организационные взносы определённые командирами сторон сдаваемые заранее.

Игра проводится с ранениями по правилам клуба AMS, более наглядная версия здесь.

Страйкбольная игра "Кабул в огне". Полигон Крепость. 9-11 мая 2014

Сценарий.


Афганистан. 200 -нный год. Каолиция ООН вводит войска в Афганистан. Занят Кабул и некоторые ключевые города страны. Основные лидеры Талибана частично уничтожены.Базы талибов уничтожены.Оставшиеся отряды вынуждены покинуть города, отступать в Пакистан и зону пуштунских племен.
Местное население вынуждено приспосабливаться к новым условиям.
Благодаря серьёзным зачисткам проведённым в городе, у местных жителей почти не осталось оружия.
Но в окрестных горах поднимают голову представители сил Талибана.
По слухам через Кабул начался массированный наркотрафик.
По слухам с базара в городе появились переодетые агенты ЦРУ.
В окрестных горах видели группы вооружённых, хорошо экипированных не установленных личностей, явно не местного происхождения.
Что ждёт многострадальный город?

Общая концепция.


В игре участвуют стороны:
Афганцы и их радикальная фракция Талибан Старшие орги Вайлдкет и Хогорд
ООН Старший орг Глеб
ЧВК и пресса Старшие орги Чих-Пых и Елизавета
Дикие гуси Старшие орги вакантны

Афганцы


Сторона Афганцы делится на несколько кланов(семей).Отношения между семьями складываются и меняются в зависимости от игровой ситуации, влияющей на общую игровую ситуацию и отношения со всеми сторонами конфликта. Каждая семья базируется в определенном месте (здание, либо палаточный городок, укрепленный лагерь) Ношение оружия стороной Афганцы открыто-запрещено.
На момент начала игры сторона Афганци разделена на две не равные фракции Талибан и Пуштуны.
Талибан, всевозможные наёмники всех мастей, радикалы из местных жителей, непримиримые бойцы с неверными, не более 30% от численности стороны Афганцы.
Пуштуны, представители местного населения Кабула и его пригородов. Начинают игру без оружия, но могут его добыть различными путями в ходе игрового процесса.

Обозначение оружия вне игры: оружие не участвующее в игровом процессе маркируется жёлтой изолентой. Введение оружия в игру разрешено либо особыми уполномоченными оргами лицами (оружейник, торговец оружием), либо с помобщю специальным оружейных талонов добываемых различными способами. см. ниже.

Способы добычи оружия:
1. «И наконец с трупа» ©, каждый боец стороны ООН, при входе в игру, имеет на руках удостоверение бойца ООН, на котором обозначено чем он вооружён (пистолет, автомат, пулемёт, гранатомёт) а также количество переносимых магазинов к оружию, после ранения или убийства бойца ООН, данный документ может быть у него изъят любым игроком. Если этот игрок принадлежит стороне Афгнацы, то он даёт право ввести в игру один раз то оружие, и патронов (магазинов к оружию) которое значится на данном документе (обобрал труп). Боец ООН после оживления в случае изъятия у него игрового документа обязан получить новый, без оного вход в игру для него невозможен.
2. Покупка оружия у Торговца оружием на чёрном рынке. Условия приобретения будут отдельно доведены в начале игры игрокам стороны. Являются секретной информацией стороны.
3. Проводка конвоев с оружием, в условное время Талибан будет иметь возможность ввести в игру энное количество оружейных карт.

Задача стороны:
Талибан — уничтожение неверных, вербовка сторонников из числа Пуштунов. Участие в предвыборной компании мэра города, срыв голосования или проведение в мэры своего кандидата.
Пуштуны — выживание в условиях военного конфликта, выбор между противоборствующими сторонами на выборах мэра.

ООН


Сторона ООН владеет несколькими объектами на полигоне: штаб группировки, блокпоcт А, блокпост Б. И пытается контролировать ситуацию на улицах Кабула.
Объект штаб является командным центром и мертвяком стороны ООН.
Общее командование стороной (выдача заданий, документов, необходимых средств) осуществляет орггруппа находящаяся в штабе сил ООН, члены орггруппы так же являются игровыми персонажами и могут быть целями квестов.
Каждый боец стороны ООН, при входе в игру, имеет на руках удостоверение бойца ООН, на котором обозначено чем он вооружён (пистолет, автомат, пулемёт, гранатомёт) а также количество переносимых магазинов к оружию, после ранения или убийства бойца ООН, данный документ может быть у него изъят любым игроком. Если этот игрок принадлежит стороне Афгнацы, то он даёт право ввести в игру один раз то оружие, и патронов (магазинов к оружию) которое значится на данном документе (обобрал труп). Боец ООН после оживления в случае изъятия у него игрового документа обязан получить новый, без оного вход в игру для него невозможен.

Обязанности контингента:
1. Охрана и оборона объектов ООН.
2. Патрулирование улиц Кабула и поддержание законности и порядка на улицах города.
3. Уничтожение боевиков Талибана.
4. Вербовка в Народную армию Афганистана, Пуштунского населения.
5. Обеспечение предвыборной компании и проведение демократических выборов мэра города. (Проведение в мэры своего кандидата).

Бойцы контингента каждые 4 часа получают жалование, которое могут потратить в заведениях города, во время увольнения.

Спецназ ЦРУ


Небольшая группа 10-20чел.
Цели спецназа: увеличение напряженности в регионе, уничтожение контингента ООН, лидеров и бойцов талибов, провокации, диверсии, выполнение заданий командования. Могут одеваться в любую одежду, контактировать с любыми персонажами, подделывать документы (разрешено почти все для достижения целей).
Переодеты в местных жителей.

Дикие гуси


Наёмники прибывшие страну с противозаконными, известными только им целями.

Мертвяк


Афганцы — каждый клан в своем лагере.
ООН — штаб группы войск.
Спецназ ЦРУ — известно только бойцам стороны

Правила оборудования госпиталя, ранений итд. обсуждаются здесь.

Бой


Игра проводится с ранениями по правилам клуба AMS.

Обыск, Зачистка.


Бойцы ООН имеют право остановить любого Афганца для проверки у него документов заверенных в штабе ООН, досмотр может быть произведен только в штабе. При отсутствии документов досмотр может производиться на месте, с последующим конвоированием в штаб для выдачи документов, при обнаружении запрещенных предметов (оружие, военная амуниция, боеприпасы, наркотики) владелец запрещенных предметов конвоируется в штаб где предметы изымаются и уничтожаются (путём спец маркировки). При подозрении причастности к террактам или по приказу командования проводятся обыски в лагерях, найденные запрещенные предметы так же изымаются (маркируются как уничтоженные).
Игра задумывается больше чем наполовину ролевой, поэтому никто не запрещает подкупать врать хитрить и прочее).

Любой игрок в праве отказаться от реалистичного обыска, если добровольно выдаёт спрятанные запрещённые предметы, либо честно сообщает что их нет (в случае обмана, игрок выдворяется с позором с игры, а его команда получает бан на следующее мероприятие).
Также любой игрок имеет право потребовать реалистичного обыска, в таком случает он имеет право прятать запрещённые предметы, (выхватывать спрятанные нож или гранату), но в таком случае игрок заранее соглашается с возможностью не корректного с ним обращения и отказывается от любых притензий в дальнейшем.
Это же касается и способов задержания. Если игрок взят в плен и хочет сохранить возможность побега, он заведомо соглашается с тем что его будут фиксировать «реалистично».

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РУКОПРИКЛАДСТВО, ПРИЁМЫ РУКОПАШНОГО БОЯ ИЛИ БОРЬБЫ!!!

ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ОРУЖИЯ, ПИРОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ
1.1. ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Для автоматического оружия — не более 150 м/с. Только механы.
для снайперского оружия (конструктивно только одиночный огонь) — не более 200 м/с.
Погрешность при измерении скорости вылета шара составляет +-5м/с.

1.2. ПИРОТЕХНИКА:
-Рекомендуется использование лицензированной пиротехники.
-Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард «6-й Корсар» или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида (напоминающие настоящие образцы или хотя бы прилично выглядящие). Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий малых пейнтбольных дымов или дымов «Зигзаг». Белые армейские дымы РДГ-2Б подлежат проверке у ответсвенного за допуск пиротехники посредника, должны быть специальным образом отмаркированы, после чего допускаются до использования в игре. Использование дымовых шашек ДМ-11 и аналогичных, запрещено.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов, разрешены ТАГи.
-Средства усиления (Минометы, РПГ, имитации «Мух» и тому подобное) допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
— Любая самодельная пиротехника в обязательном порядке должна пройти допуск у ответсвенного пиротехника.

1.3 ПНВ и ТЕПЛОВИЗОРЫ:
Применяются только в случае согласия применяющего игрока на возможность их повреждения.
1.4 АВТОТРАНСПОРТ:
Применяются только в случае согласия применяющего игрока на возможность его повреждения.

Официальная страница тут.

Регистрация тут.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.