Тюнинг и предпродажная подготовка в компании 9x39 теперь является обязательной

Тюнинг и предпродажная подготовка в компании 9x39 теперь является обязательной

На сегодня уже третья новость от страйбольной компании 9x39. На этот раз новость касается сервиса для покупателей. То, из-за чего, собственно, данною компанию (когда она называлась СТО) не очень полюбили покупатели.

В рамках предпродажной подготовки всех изделий компании 9x39, с целью оптимизации и продления срока службы внутренних комплектующих, техниками проводятся следующие работы.

Полная переборка gear-box которая включает в себя.


  • шимминг (выставление шестерней).
  • замена смазки, удаление излишков смазки.
  • полная проверка всех внутренних частей gear-box на предмет поломок, брака, наличия повреждений и прочего.
  • подбор деталей поршневой группы с целью достижения максимальной компрессии.

Переборка узла hop-up, в которую входит


  • обрезка ствола под нужную длину на специальном оборудовании, исключающая облои, шероховатости и повреждения внутренней поверхности ствола.
  • -подбор правильных резинки и валика hop-up, обеспечивающих максимальную компрессию и оптимальную регулировку.

Замена проводки, которая включает в себя


  • меняются штатные провода.
  • устанавливается разъем T-type. Все привода комплектуются ответной частью разъема, чтобы пользователь мог самостоятельно установить его на свой аккумулятор.
  • оптимально прокладывается проводка внутри привода, исключая возможность повреждения проводов, короткого замыкания.
  • для облегчения ремонта/замены внутренних з/ч проводка оснащается разъемами, чтобы при их отключении можно было извлечь gear-box из корпуса привода, что облегчает работу по его обслуживанию.

Проведение данных работ позволяет техникам стабильно получать на хронометре показатели мощности, превышающие номинал пружины в среднем на 15м/с. Что позволяет существенно снизить нагрузки на внутренние части gear-box и при этом получить необходимую мощность.

Как показывает статистика, со временем данные показатели снижаются очень незначительно, в рамках 5 м/с. Это происходит в результате неизбежной просадки пружины. Но при этом показатели остаются в рамках заявленных пользователем.

Данный спектр работ проводится с КАЖДЫМ приводом, продаваемым компанией 9x39, и не влияет на его исходную стоимость.

Такое внимание к покупателю объясняется очень просто — упорная и бескомпромиссная борьба за уважение потребителя. Что ж, очень похвально!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.