Концерн «Калашников» и Федерация военно-тактических игр согласовали план разрешения споров по использованию товарных знаков

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, и Федерация военно-тактических игр (ФВТИ) согласовали обоюдо-приемлемый план условий разрешения споров по использованию товарных знаков (ТЗ). Решение принято на прошедшем по инициативе ФВТИ заседании рабочей группы с участием представителей розничных торговых сетей и страйкбольного сообщества.

Концерн «Калашников» и Федерация военно-тактических игр согласовали план разрешения споров по использованию товарных знаков

По результатам встречи был определен последовательный комплекс мер, учитывающий интересы всех сторон, участвовавших в переговорах. «Калашников» создаст стандартную трёхстороннюю форму лицензионного соглашения, в котором ФВТИ выступит гарантом отражения интересов розничных магазинов. Кроме того, с момента публикации стандартного лицензионного соглашения вводится мораторий на 2 месяца на любые действия по защите со стороны Концерна, во время которого все магазины смогут подписать договоры. Концерн отказывается от предъявленных ранее финансовых претензий к представителям торговых сетей за использование принадлежащих предприятию ТЗ, но оставляет за собой право вновь предъявить их по истечению срока действия моратория.

Концерн «Калашников» будет обеспечивать контроль на территории РФ оборота изделий, копирующих ТЗ предприятия. Стороны несут ответственность за гарантию качества изделий, копирующих ТЗ предприятия и не несущих ущерба имиджу автомата Калашникова. В ходе встречи было особо подчеркнуто, что Концерн «Калашников» не намерен запрещать использование стайкбольных приводов и иных продуктов иностранного производства.

Утверждена схема лицензирования через розничные магазины. В среднесрочной перспективе будет отлажено лицензирование самих производителей, требующее сначала защиты ТЗ на территории государства производителя.

На основе предоставляемой концерном продукции, лицензируемым магазинам необходимо будет оформить брендированную витрину, и в дальнейшем обеспечивать сервисное и гарантийное обслуживание изделий. При этом они смогут взять на реализацию другую продукцию под брендом «Калашников».

Соглашение также предполагает, что роялти будет фиксироваться единовременным платежом, и будет зависеть от оборота конкретной компании. Стоимость составит от 20 тыс. рублей в год.

Концерн «Калашников» будет активно поддерживать игровую индустрию, способствуя популяризации военно-тактических игр. Совместная с ФВТИ кооперация позволит разрабатывать современное оборудование для занятия такими военно-тактическими играми как страйкбол, лазертаг и фаертаг.

В 2017 году концерн намерен выпустить собственный страйкбольный привод, который будет полностью аутентичен боевому оружию по внешнему виду, массе, материалам и эргономике.

Концерн «Калашников» – крупнейший российский производитель широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. 51% акций концерна принадлежит Госкорпорации Ростех, 49% — частным инвесторам. Продукция Концерна «Калашников» поставляется более чем в 20 стран. В концерн входят 3 продуктовых бренда: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие, «Ижмаш» – спортивное оружие.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а около 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объём инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.

Федерация Военно-тактических игр (ФВТИ) — официальная общественная организация, созданная при участии Министерства Обороны РФ, ДОСААФ, ЦСКА и Лиги Героев. Организация занимается поддержкой, развитием и популяризацей военно-тактических игр в России.

Источник.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.