Восемь типичных ошибок новичков-шарометчиков

Восемь типичных ошибок новичков-шарометчиков

Первое


Начинающие игроки, как правило, стреляют длинными очередями, очень быстро и бездумно расходуя шары. Стрелять нужно, отсекая по шару или короткими очередями по 3-4 шара. Исключение это стрельба из засады в лесу, иногда нужно пустить «облако» что бы попасть на все 100%.

Когда противник бежит на расстоянии 30+ метров то стрелять по нему практически бесполезно, либо не попадете, либо он на бегу не почувствует.

Обстреливать противника, который залег за укрытием длинной очередью бесполезно, надо стрелять по шару через неравные промежутки времени, тогда он может напороться.

От длинных очередей, как правило, нет толку, противник прячется и пережидает. Такого же эффекта можно же достичь, просто настреливая по одному разным темпом.

Второе


Новички слишком сильно зажимаются за укрытиями под обстрелом и не видят игры. Игру необходимо постоянно контролировать, кто куда переместился, где свои, где чужие. Если вы не можете стрелять сами то хотя бы координируйте своих, говорите что происходит. А лучше, старайтесь выглянуть, ищите возможность видеть ситуацию. Если позиция уж совсем плохая, просите прикрытия и переходите на другую.

Третье


Подавляющее большинство игроков «не общаются», не только новички. Говорить что видишь, сообщать об изменениях которые может не видеть кто то из команды очень важно. В первую очередь для координации, во вторую для морали. Многим игрокам зажатым, например ваша информация очень поможет не выпадать из игры. Она поможет самому игроку если зажали его. Постоянно повторяя «меня прижали от туда то» вы повышаете свои собственные шансы выжить.

Четвертое


Многие новички «зависают» на одной позиции. Частая ситуация когда начинающий игрок занял позиции в 20 метрах от противника, в течении 10 минут отстреливает весь боезапас а потом его снимают. Необходимо двигаться, сближаться, менять позицию, менять высоту работы – пусть противник ожидает вас сидящим на колене справа от дерева, а вы ждете, когда он откроется стоя слева.

Простая технология убийства – зажали, режете угол, настреливая – убиваете.

Технология два – противник вас зажал, почувствовал уверенность, открылся более чем надо, занял так называемую «статическую позицию» – это когда игрок открыто вас держит, не меняя своего положения. Вот тут вы его резко снимаете.

Пятое


Новые игроки боятся шаров и как правило начинают бой издалека. Это ошибка, лучшая дистанция боя это дистанция с которой противник от шара не увернется. 10 метров и ближе. Необходимо учиться сближаться и зажимать противника. Выигрывать его на реакции. Развивать эти качества.

Шестое


Плохо выбранная позиция самая частая причина отправки в мертвятник. Сложно описать каким должны быть позиции без приведения конкретных примеров в конкретных ситуациях. В общих чертах: надо думать наперед, «сейчас вы сидите за этим большим деревом, что дальше?» Планируйте на несколько шагов вперед как вы будете перемещаться и как отступать в случае чего. Отслеживайте перемещения товарищей. В общих случаев идеальная позиция это позиция на линии своих игроков, что бы по отношению в противнику вы были в линии.

Седьмое


Бывает у новеньких, бывает и у опытных игроков. Желание решить все сходу, идти вперед надеясь перестрелять, у новичков – потому что они не знаю что делать и выбирают самый простой вариант – атака что бы избавиться от необходимости думать, у опытных – из за гордости «ну я такой опытный игрок, я должен идти вперед и прочее».

В общих случаях, оказались впереди, не знаете что делать дальше – отойдите назад, взгляните на ситуацию издалека и подумайте.

Восьмое


Претензии к командиру который вам не сказал, не объяснил что делать. Командир занят, у него не всегда есть возможность контролировать всех и он надеется что у его игроков есть своя голова и полагается на них.

Источник.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.